сделать запрос
Language : русский

русский

компрессор для восстановления болот

Компрессор для регенерации болота будет восстанавливать и сжимать природный газ в вагоне-цистерне после выгрузки топливного бака и испаренного газа в низкотемпературном резервуаре для хранения газа в СПГ для заправки газа в автоцистерну или загрузки в сеть газопроводов. для достижения двойной цели энергосбережения, сокращения выбросов и переработки.

описание продуктов

компрессор для восстановления болот

LNG-BOG recovery compressor

использование продукта и особенности:
Компрессор для регенерации болота будет восстанавливать и сжимать природный газ в вагоне-цистерне после выгрузки топливного бака и испаренного газа в низкотемпературном резервуаре для хранения газа в СПГ для заправки газа в автоцистерну или загрузки в сеть газопроводов. для достижения двойной цели энергосбережения, сокращения выбросов и переработки.
1. для общего типа, установленного на салазках, установка и обслуживание удобны.
2. Компрессор работает плавно с небольшой вибрацией.
3. низкая скорость вращения, длительный срок службы изнашиваемых деталей и низкий уровень шума при работе.
4. масло подается системой смазки под давлением для обеспечения надежной работы компрессора.
5. блок принимает передовую систему управления plc, высокую степень автоматизации.
6. использование международного известного воздушного клапана марки, длительный срок службы, низкий уровень шума.
7. Гибкое регулирование нагрузки, широкий диапазон воздухозаборника, широкий диапазон адаптации.
8. Простота установки в городских районах, экономия инвестиций.

Наша компания:

Bengbu Longhua машина для литья под давлением Co., Ltd. создала совершенно новую организацию по разработке продуктов, которая принимает программное обеспечение CAD, SolidWorks и другое профессиональное программное обеспечение для компьютерного проектирования, чтобы помочь системе проектирования, предоставляя передовые средства проектирования для улучшения способности предприятия к исследованиям и разработкам. R & amp; Команда d состоит из группы старших экспертов по проектированию компрессоров, в & amp; г, инновации и другие аспекты стремятся к международному уровню, имеет большой обрабатывающий центр, совершенное оборудование для тестирования продукции, в строгом соответствии с ISO9001: 2000 международной системы контроля качества продукции.

Bengbu Longhua машина для литья под давлением Co., Ltd. Разнообразие продукции завершено, проектирование, производство, производство, сбытовая мощь, ассортимент продукции можно разделить на: компрессоры серии cng, нефтяные и газовые месторождения с серией компрессоров, компрессор высокого давления, компрессор специального газа, компрессор серии химических процессов, компрессор силовой серии. Параметры продукта: объем выпуска от 0,05 до 200 м3 / мин, давление на выходе от 0,1 до 50 МПа, сжимаемый воздух, азот, сжиженный нефтяной газ, газ, природный газ, диоксид углерода, пропан, водород, гелий, этилен, аммиак и другие различные среды. широко используется на заправочных станциях, работающих на природном газе, в городском строительстве, на газовых месторождениях, в нефтяной, национальной оборонной, угольной, геологической, химической промышленности, металлургии, машиностроении, медицине, пищевой промышленности, производстве напитков и других областях.

Bengbu Longhua машина для литья под давлением Co., Ltd. постоянно совершенствует свою систему обслуживания, добиваясь безупречного качества продукции. Предоставить клиентам высокое качество, быструю предварительную продажу, продажу, послепродажное обслуживание является непрерывным преследованием цели компрессора Longhua. компания в соответствии с клиентом во-первых, качество во-первых, принцип престиж первый служит пользователю, искренне искренне сотрудничает с отечественным и зарубежным пользователем, рука об руку вообще выигрывает!

параметр:

технические параметры и характеристики: диапазон параметров болотного компрессора Longhua: объем выпуска от 0,05 до 200 м3 / мин, давление на выходе от 0,1 до 25 мПа.


серийный номер

модели

смещение

(Нм3 / ч)


рабочее давление

(МПа)


давление выхлопных газов

(МПа)

электроэнергия

(КВт)

габаритный размер

(Мм)

1 zw-0,16 / (0,2-0,5) -3,5 67-96 0,6-0,9 25 22 2500 * 1300 * 1800
2 zw-0,22 / (3-4) -250 50 0,3-0,4 25 18,5 2000 * 1800 * 1900
3 ZW-0,4 / 2-250 60 0.2 25 18,5 2800 * 2200 * 1600
4 ZW-3,5 / (0,2-3) -3,5 450 0,02-0,3 0,35 22 2500 * 1300 * 1800
5 ZW-3,5 / (0,2-5) -5 630 0,02-0,5 0,5 22 2520 * 1300 * 1800
6 zw-0,25 / (4-10) -200 100 0,4-1 20 30 2200 * 1800 * 1900
7 с.в.-0,5 / 4-250 120 0,4 25 30 3200 * 2200 * 1600
8 с.в.-3,4 / (0,5-4,5) -6,0 600 0.05-0.45 0.6 30 1500 * 1200 * 950
9 с.в.-4,5 / (0,5-2) -3,5 500 0,05-0,2 0,35 30 1500 * 1200 * 950
10 с.в.-4,5 / 0.3-8 300 0.03 0.8 37 2000 * 1600 * 1200
11 zw-0,45 / (5-10) -250 200 0,5-1,0 25 45 3100 * 2000 * 1475
12 с.в.-0,54 / (1,5-5) -250 114 0,15-0,5 25 45 3200 * 2200 * 1475
13 оч.сл.-1,5 / 2-250 200 0.2 25 55 3500 * 2200 * 1550
14 VW-1.3 / (0,3-4) -250 200 0.03-0.4 25 75 3500 * 2200 * 1550
15 с.в.-5 / 2-250 820 0.2 25 200 4500 * 3100 * 1600


Уважаемые клиенты, предоставьте подробную техническую информацию

среда сжатия

требуется доставка

(Нм3 / ч)

давление на входе

(МПа)

давление на выходе

(МПа)

температура на входе

(℃)

температура на выходе

(℃)


Другой


Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
сопутствующие товары
категории
горячие продукты
оставить сообщение оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

Новости

контакт

Request a Quote
Language : English

English

LNG-BOG recovery compressor

The BOG recovery compressor will recover and compress the natural gas in the tank car after unloading the LNG tanker and the vaporized gas in the LNG low-temperature storage tank into CNG for gas filling in the LNG tanker or charging into the gas pipe network. In order to achieve the dual purpose of energy conservation, emission reduction and recycling.

Products Description

LNG-BOG recovery compressor

LNG-BOG recovery compressor

Product USES and features:
The BOG recovery compressor will recover and compress the natural gas in the tank car after unloading the LNG tanker and the vaporized gas in the LNG low-temperature storage tank into CNG for gas filling in the LNG tanker or charging into the gas pipe network. In order to achieve the dual purpose of energy conservation, emission reduction and recycling.
1.For the overall skid-mounted type, installation and maintenance is convenient.
2. The compressor runs smoothly with small vibration.
3. Low rotation speed, long service life of wearing parts and low operating noise.
4. The oil is supplied by the pressure lubrication system to ensure the reliable operation of the compressor.
5. the unit adopts advanced PLC control system, high degree of automation.
6.the use of international famous brand air valve, long service life, low noise.
7. flexible load regulation, wide range of air intake, wide range of adaptation.
8.easy to install in urban areas, saving investment.

Our company:

Bengbu longhua die casting machine co., ltd. has established a perfect new product development organization, which adopts CAD, Solidworks and other professional computer design software to assist the design system, providing advanced design means to improve the enterprise's research and development ability. R & d team is composed of a group of senior compressor design experts, in r & d, innovation and other aspects tend to the international level, has a large processing center, perfect product testing equipment, in strict accordance with iso9001:2000 international quality system control product quality.

Bengbu longhua die casting machine co., LTD. Product variety is complete, the design, production, manufacturing, marketing strength, product range can be divided into: CNG stations series compressor, oil and gas fields with a series of compressor, high pressure compressor, special gas compressor, chemical process series compressor, compressor power series. Product parameters: exhaust volume from 0.05-200m3/min, exhaust pressure from 0.1-50mpa, compressible air, nitrogen, liquefied petroleum gas, gas, natural gas, carbon dioxide, propane, hydrogen, helium, ethylene, ammonia and other different media. Widely used in natural gas filling stations, urban construction, gas fields, petroleum, national defense, coal, geology, chemical industry, metallurgy, machinery manufacturing, medicine, food, beverage and other fields.

Bengbu longhua die casting machine co., LTD. Constantly improves its service system while pursuing perfect product quality. To provide customers with high quality, fast pre-sale, sale, after-sale service is longhua compressor continuous pursuit of the goal. The company in line with the customer first, the quality first, the prestige first principle serves in the user, wholeheartedly cooperates sincerely with the domestic and foreign user, hand in hand altogether wins!

parameter:

Technical parameters and specifications: longhua BOG compressor parameters range: exhaust volume from 0.05 to 200m3/min, exhaust pressure from 0.1 to 25MPa.


The serial number

Models

Displacement

(Nm3/h)


Operating pressure

 (Mpa)


Exhaust pressure

 (Mpa)

Electric power

(kw)

Overall dimension

(mm)

1 ZW-0.16/ (0.2-0.5)-3.5 67-96 0.6-0.9 25 22 2500*1300*1800
2 ZW-0.22 /(3-4)-250 50 0.3-0.4 25 18.5 2000*1800*1900
3 ZW-0.4/ 2-250 60 0.2 25 18.5 2800*2200*1600
4 ZW-3.5 / (0.2-3)-3.5 450 0.02-0.3 0.35 22 2500*1300*1800
5 ZW-3.5/(0.2-5)-5 630 0.02-0.5 0.5 22 2520*1300*1800
6 ZW-0.25/(4-10 )-200 100 0.4-1 20 30 2200*1800*1900
7 DW-0.5/4-250 120 0.4 25 30 3200*2200*1600
8 DW-3.4/(0.5-4.5)-6.0 600 0.05-0.45 0.6 30 1500*1200*950
9 DW-4.5/(0.5-2)-3.5 500 0.05-0.2 0.35 30 1500*1200*950
10 DW-4.5/0.3-8 300 0.03 0.8 37 2000*1600*1200
11 ZW-0.45 /(5-10)-250 200 0.5-1.0 25 45 3100*2000*1475
12 DW-0.54/(1.5-5)-250 114 0.15-0.5 25 45 3200*2200*1475
13 VW-1.5/2-250 200 0.2 25 55 3500*2200*1550
14 VW-1.3/(0.3-4)-250 200 0.03-0.4 25 75 3500*2200*1550
15 DW-5/2-250 820 0.2 25 200 4500*3100*1600


Dear customers, please provide detailed technical data, we provide you with the correct compressor selection program

Compression medium

Required delivery

(Nm3/h)

Inlet pressure

(Mpa)

Outlet pressure

(Mpa)

Inlet temperature

(℃)

Outlet temperature

(℃)


Other


Send a Message
if you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
leave a message leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact