сделать запрос
Language : русский

русский

Вы знаете, что такое материалы для литья под давлением?

2020-02-11

литье под давлением является одним из видов литья под давлением. это механическое литье под давлением машина для литья под давлением оснащен литейной формой. нагретый жидкий металл заливается на входе машина для литья под давлением , Размерные детали, такие детали часто называют литьем под давлением. так какие материалы обычно доступны для литья под давлением? машина для литья под давлением Bengbu Longhua берет вас, чтобы узнать.

Основными сплавами для литья под давлением являются олово, свинец, цинк, алюминий, магний и медь. наиболее широко используются цинковые и алюминиевые сплавы, за которыми следуют магниевые и медные сплавы. в настоящее время сплавы цинка, алюминия и магния в основном используются в электронной промышленности.

литой цинковый сплав

расплавленное состояние цинкового сплава очень хорошее, с низкой температурой плавления всего 365 градусов. может быть выполнена различная постобработка, например, нанесение покрытия. следовательно, он имеет широкий спектр применения. раньше он также широко использовался в индустрии мобильных телефонов, но из-за большого соотношения плохая коррозионная стойкость постепенно устранялась алюминиевыми сплавами. В настоящее время наиболее используемой является промышленность ванных комнат. обычно используются сплавы 2, 3, 4, 5 и 7, и в настоящее время наиболее широко используется сплав 3.

литой алюминиевый сплав

алюминиевый сплав имеет низкую плотность, но высокую прочность. это близко к или превышает высококачественную сталь. обладает хорошей пластичностью и может обрабатываться в различных профилях. обладает отличной электропроводностью, теплопроводностью и коррозионной стойкостью. это широко используется в промышленности, и его использование уступает только стали. , Удельный вес алюминиевого сплава составляет всего около 1/3 от веса железа, поэтому он очень важен в различных отраслях промышленности в настоящее время, особенно в том, что касается незаменимой роли в облегченном процессе самолетов, кораблей, автомобилей и электронного оборудования.

обычно используются серии al-si-cu, а adc12 (a383), adc10 (a380) являются общими. Есть также на основе аль-си, на основе аль-си-мг, и на основе аль-мг. то, что в настоящее время называют алюминиево-титановым сплавом, модифицируют путем добавления металлического титана к вышеуказанным материалам. добавление металлического титана позволяет значительно улучшить механические свойства продукта.

литой магниевый сплав

магниевый сплав представляет собой сплав, состоящий из магния и других элементов. его характеристики: низкая плотность, высокая удельная прочность, большой удельный модуль упругости, хорошее рассеивание тепла, хорошее поглощение ударов, большая ударная нагрузочная способность, чем у алюминиевого сплава, и хорошая стойкость к органической и щелочной коррозии. Удельный вес магния составляет около 2/3 алюминия и 1/4 железа. поэтому он широко используется в мобильных телефонах, оборудовании связи и другом электронном оборудовании, автозапчастях и медицинском оборудовании.

в настоящее время наиболее широко используются магниево-алюминиевые сплавы, за которыми следуют магниево-марганцевые сплавы и магниево-цинковые циркониевые сплавы. обычно используемые марки: az91d, am60b, am50a, as41b и так далее.

с непрерывным улучшением уровня развития отечественного производства промышленного оборудования уровень оборудования машин для литья под давлением также значительно улучшился, типы деталей, которые могут быть изготовлены, также постоянно расширялись, а также точность и сложность изготавливаемых деталей. путем литья под давлением также были значительно улучшены машина для литья под давлением Bengbu Longhua считает, что в ближайшее время литье под давлением лучше послужит нашему производству и жизни!

категории
горячие продукты
оставить сообщение оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

Новости

контакт

Request a Quote
Language : English

English

Do you know what are the die casting materials?

2020-02-11

Die-casting is a type of pressure-casting part. It is a die-casting mechanical die-casting machine equipped with a casting mold. The heated liquid metal is poured into the inlet of the die-casting machine. Size parts, such parts are often called die castings. So what materials are usually available for die casting? Bengbu Longhua Die Casting Machine takes you to find out.

The main alloy materials for die casting are tin, lead, zinc, aluminum, magnesium, and copper. Zinc and aluminum alloys are the most widely used, by magnesium and copper alloys. At present, zinc, aluminum and magnesium alloys are mainly used in the electronics industry.

Die-cast zinc alloy

 The molten state of the zinc alloy is very good, with a low melting point of only 365 degrees. Various post-processing can be performed, such as plating. Therefore, it has a wide range of uses. It was also used a lot in the mobile phone industry before, but because of the large ratio, the poor corrosion resistance was gradually eliminated by aluminum alloys. Currently the most used is the bathroom industry. Alloys 2, 3, 4, 5, and 7 are commonly used, and currently the most widely used is alloy 3.

Die-cast aluminum alloy

Aluminum alloy has low density but high strength. It is close to or exceeds high-quality steel. It has good plasticity and can be processed into various profiles. It has excellent electrical conductivity, thermal conductivity and corrosion resistance. It is widely used in industry, and its usage is second only to steel. . The specific weight of aluminum alloy is only about 1/3 of that of iron, so it is very important in various industries at present, especially in the indispensable role in the lightweight process of aircraft, ships, automobiles, and electronic equipment.

Commonly used are Al-Si-Cu series, and ADC12 (A383), ADC10 (A380) are common. There are also Al-Si-based, Al-Si-Mg-based, and Al-Mg-based. What is currently called aluminum-titanium alloy is modified by adding titanium metal to the above materials. Adding titanium metal can significantly improve the mechanical properties of the product.

Die-cast magnesium alloy

  Magnesium alloy is an alloy composed of magnesium and other elements. Its characteristics are: low density, high specific strength, large specific modulus of elasticity, good heat dissipation, good shock absorption, greater shock load capacity than aluminum alloy, and good resistance to organic and alkali corrosion. The specific gravity of magnesium is about 2/3 of aluminum and 1/4 of iron. Therefore, it is widely used in mobile phones, communication equipment and other electronic equipment, auto parts, and medical equipment.

At present, the most widely used are magnesium aluminum alloys, by magnesium manganese alloys and magnesium zinc zirconium alloys. Commonly used grades are AZ91D, AM60B, AM50A, AS41B and so on.

  With the continuous improvement of the development level of the domestic manufacturing equipment industry, the equipment level of die-casting machines has also improved significantly, the types of parts that can be manufactured have also been continuously expanded, and the precision and complexity of parts produced by die-casting have also been greatly improved Bengbu Longhua Die Casting Machine believes that in the near future, die castings will better serve our production and life!

leave a message leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact